Порядок работы с клиентами:
Заказы принимаются только через корзину!
Отправка и доставка от одной пары !!!
В нашем интернет-магазине “Cross-shoes” оплата производится только после подтверждения заказа, т.е. после того, как мы проверим наличие товара на складе, а также его соответствие нашим стандартам качества.
Цена на товар в подтвержденном заказе фиксируется и не подлежит изменению в течение 48 часов с момента оформления заказа. Изменение курса валют и другие факторы на цену в подтвержденном заказе не влияют.
- после рассмотрения заказа мы вышлем вам ответ с присвоением номера заказа, если в течение дня (c 8 до 22 часов по московскому времени) вы не получили ответ или с вами не связались по телефону, просим перезвонить нам для уточнения;
- после проверки наличия товара мы выставляем вам счет на оплату;
- для получения счета необходимы ваши реквизиты (указать при оформлении заказа), направить их можно по электронной почте crosslsvopt@yandex.ru,
- срок отгрузки после получения оплаты 1-3 дня;
- документы на товар высылаем вместе с товаром, договор — с первой партией, наши экземпляры вы отправляете нам по почте.
- после оформления заказа вам будет выставлен счет на оплату, который должен быть оплачен в течение трех дней. Если счет в течение этого времени не оплачен, то заказ аннулируется!!!
- клиент может бронировать заказ или заказы на срок до двух недель.
Список документов для заключения договора на оптовые поставки:
Для физических лиц:
- Паспорт (копия)
- Инн
Юридические лица:
- свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц (копия)
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия)
- контактную информацию
Индивидуальные предприниматели:
- свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРН);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- контактную информацию